Сегодня ночью будут отключены все официальные сервера по World OfWarCraft для дополнения изменений патча v2.4.0. Профилактикаевропейских реалмов продлиться около восьми часов. Патч 2.4.0 призванукоренить баланс в силе классов, а также добавить PvP-сервера длятренировки навыков ведения боя. Список изменений в патче v2.4.0: Sunwell Isle -Sunwell Isle будет располагаться к серверу от Сильвермуна и появится там в пачте 2.4.0. -SunwellIsle будет большой зоной с квестами, а так же 5 (Magister\'s Terrace) и25 (Sunwell Plateau) плл инстансами. Цель острова – завершить историюTBC перед следующим аддоном -У Близзард есть пара вариантов развития событий, если аддон придется задержать. -Сразупосле выхода патча игрокам будет доступен небольшой камп с квестами. Помере выполнения дейли квестов этот камп будет все расширяться ирасширяться, захватывая все новые вражеские постройки. Вы можетесчитать это аналогом AQ War Effort эвента. Чем больше квестов выделаете, тем быстрее идет прогресс на сервере. -Эти квесты так же завершат историю Tempest Keep. -\"The Shattered Sun Offensive\" станет новой фракцией. Так же, Алдоры и Скраеры объединятся для борьбы с общей угрозой. -Иинстанс на 5 человек, и инстанс на 25 будут доступны сразу, но частьбоссов придется \"открывать\" путем выполнения дейли квестов (на сервере)и/или поднятием репутации. Инстанс на 5 человек будет требовать Honoredрепутации. Первые 3 босса 25 ппл будут доступны сразу, а еще 3хпридется открыть путем выполнения дейли квестов. Sunwell Plateau -Kael\'thasбудет один из боссов инстанса на 5 человек. Он все еще жив и теперь наего груди выгравирован большой зеленый кристалл. -Kil\'jaeden будетфинальным боссом 25 ппл инстанса. Другие боссы: Brutalicus, пит лорд,потерявший крылья, Kalecgos, большой синий дракон, порабощенныйКилДжаденом, Fel Dragon, Eredar Twins (девушки), и Dark Naaru. -Инстанс на 25 человек будет чуть сложнее The Black Temple и рассчитан он на игроков в т6. -Tier 7 сета не будет. Но будет дроп, являющийся частью сета (не обязательно с привязкой по классу). Лут будет лучше т6. Daily quests -В пачте 2.4.0 количество дейли квестов в день будет увеличено с 10 до 25. PvP -Некоторые классы будут немного сбалансированны. -У Близзард большие планы и идеи в продвижении World of Warcraft на киберспортивной арене. Первый босс Sunwell Plateau – Brutalicus: (IMG:http://azeroth.mmo-champion.com/media/brutalicus_small.jpg) http://www.worldofwarcraft.com/patch...atchnotes.html Улучшения боевого лога (combat log) •Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей пофильтрации боевой информации. Они включают в себя возможностьустанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтроватьбоевую информацию для себя и других. Общие изменения •Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобысойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокругнего. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensiveи участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов. • Втаверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представительKeepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получатвозможность легко попасть в Caverns of Time. • Персонажи теперьбудут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантовим не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров. • Spell Haste:данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть доминимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего идальнего боя. • Item Cast Spells: многие заклинания, которыекастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был тогоже уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будуткастовать заклинания на уровне игрока, что подразумеваетсоответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения. •Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена;теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать большеманы с каждым очком духа (spirit). • Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень. • Лимит ежедневных (daily) квестов увеличен до 25. •Resilience теперь также уменьшает величину эффектов высасывания маны(mana drain) на то же количество, на которое понижается урон откритических ударов. Подсказка была обновлена, чтобы отражать этоизменение. PvP • Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы. •Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будутначисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета. • Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести. •Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa иSpirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так идля Орды в их локальных местах выдачи квестов. Арены • Подборсоперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональныйрейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будетиспользовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды вочереди, вместо рейтинга этой команды. Также, когда происходят подсчётыпадения и поднятия рейтинга в конце матча, в них будет использоватьсянаивысший рейтинг (из персонального или командного) противоположнойкоманды. • Польза от питья на арене теперь ощущается позже. Пройдётчетыре секунды, прежде чем регенерация маны достигнет своегомаксимального темпа. • Эффект Shadow Sight теперь увеличиваетполучаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшенас 21 до 15 секунд. • Длина очередей на аренные матчи была сокращена. Игроки теперь смогут начинать матчи быстрее, чем раньше. • Игроки, которых напугали (эффектом fear) из-за стен арены, теперь будут телепортироваться обратно в центр арены. Бэтлграунды • Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча. •Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках,присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты.На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение \"28 playersjoined\" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке.После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок былиудалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground илиполучающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда. • Рунные баффы – Speed, Restoration и Berserking – больше не будут срывать Stealth или Prowl. - Alterac Valley: 1. Появилась возможность встать в очередь группой (опция \"Join as Party\"). 2.Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она большене может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либошколы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts),хотя сама ее магия все еще может быть прервана. 3. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health). 4.Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальныйуровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается. 5. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep. - Warsong Gulch: 1.Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф ввиде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% послепримерно 15 минут. 2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага. Расовые изменения • Find Treasure: эта способность больше не отключается при смерти. Друид • Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom. • Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility. •Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперьдолжным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения иурона. • Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона. • Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд). •Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться приполучении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперьвлияет способность Subtlety. • Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию. •Lifebloom: коэффициент лечения был уменьшен. Это заклинания больше небудет вызывать сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, иликогда друид находится под эффектами контроля разума (Mind Control). • Подсказки для многих умений по смене формы (shapeshift) были обновлены для согласованности друг с другом. •Natural Perfection: эта возможность больше не будет срабатывать приполучении критического удара во время сидения. Также она теперьподвержена эффекту таланта Subtlety и понижает урон на 2/3/4% (раньшебыло 1/3/5%). • Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащихзаклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффектылечения на 10/20%, когда вы находитесь в форме кошки. Охотник • Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации. •Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше неприведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для другихигроков. • Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперьбудут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенноеохотниками без этой способности. • Интерфейсная подсказка овыносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показыватьправильный объём увеличения здоровья (health). • Охотники больше не будут вращаться, если они применяют Aimed Shot или Steady Shot, стоя спиной к своей цели. • Improved Mend Pet теперь имеет 50/100% шанс снять один из эффектов Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%). Маг • Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения. •Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперькорректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. •Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперькорректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. •Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага,теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффектFrostbite. • Ice Barrier: использование низких уровней этогозаклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что изаклинания лечения. • Permafrost: эта способность теперь должнымобразом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor,вместо того, чтобы замедлять скорость атаки. • Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф. • Arcane Explosion: Предел повреждений, которые мог нанести AoE-эффект этого заклинания, был повышен примерно на 50%. • Arcane Fortitude теперь повышает значение вашей брони на 100% от вашего Интеллекта (увеличено с 50%). • Blink, Slow и Spellsteal: все эти заклинания стали стоить меньше маны. • Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust, Heroism или Power Infusion. • Improved FireWard превратился в Molten Shields. •Новый талант: Molten Shields добавляет вашему Fire Ward 10/20% шансотразить (reflect) огненные заклинания, когда он активен. Также с нимваша Molten Armor имеет 50/100% шанс сработать при дистанционных имагических атаках. • Improved Blink: этот талант больше не уменьшаетстоимость маны Blink. Вместо этого он увеличивает шанс всех атак пройтимимо мага на 25% в течение 2/4 секунд после колдовства Blink. • Mana Shield: эффект этого заклинание теперь увеличивается на некоторый процент от бонуса мага к урону заклинаниями. Паладин •Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низкихуровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому жепринципу, что и заклинания лечения. • Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов. •Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинанийтеперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинаниялечения. • Judgment of the Crusader: Больше не будут появлятьсяиконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно,если заклинание накладывается несколькими Паладинами. • Judgment ofWisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше неактивировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это былоисправлено. • Holy Shock: лечение, урон и стоимость маны этого заклинания были увеличены. •Resistance Auras: больше невозможна ситуация, когда при двух Паладинахв группе показывалось, будто игроки имеют две одинаковые аурысопротивления. • Righteous Defense: это заклинание теперь всегда можно будет колдовать на дружественных NPC. •Seal of Blood: эта возможность больше не будет вызывать отбрасываниезаклинаниями (spell pushback) для Паладина, у которого она активна. •Turn Undead(Rank 3): это заклинание было переделано и названо \"TurnEvil\". Теперь оно будет применимо не только к нежити (Undead), но и кдемонам (Demons). Turn Evil подвержено правилу уменьшающихся возвратов(diminishing returns) и длится в PvP 10 секунд. Священник • Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form. • Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus. •Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинаниятеперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинаниялечения. • Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать сигроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другойконтинент или выходящих из игры. • Reflective Shield: возвратныйурон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролютолпы (crowd control), которое спадает при получении урона. • Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus. •Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, PowerInfusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead,Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope. • Touch ofWeakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании.Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch ofWeakness находится под воздействием silence (тишины) или stun(оглушения). • Vampiric Touch: использование низких уровней этогозаклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что изаклинания лечения. • Chastise больше не дезориентирует цель, но теперь является инстантным (instant cast) и удерживает (root) цель 2 секунды. • Focused Will теперь уменьшает урон на 2/3/4% (уменьшено с 1/3/5%). •Power Infusion: Наделяет цель силой, увеличивая скорость её колдовствана 20% и уменьшая стоимость маны всех заклинаний на 20%. Длится 15секунд. Эффект не стекуется с другими эффектами ускорения, такими, какHeroism, Bloodlust или Icy Veins. Разбойник • Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности. •Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к тойситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, чтооно уже было снято. • Способности, которые можно использовать изрежима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут бытьиспользованы без нарушения Vanish при одновременном применении. •Механика Sap изменена с \"Incapacitate\" на \"Sap\". Это даст возможностьнакладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у,при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снималоSap раньше, будет снимать его и после этого изменения. • Improved Backstab теперь называется Puncturing Wounds. •Puncturing Wounds увеличивает шанс вашего критического удара с Backstabна 10/20/30% и шанс вашего критического удара с Mutilate на 5/10/15%. • Improved Sprint: эта возможность теперь всегда будет снимать Entangling Roots. Шаман • Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар. • Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6. • Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus. •Healing Grace: этот талант теперь уменьшает шанс, что ваши заклинаниябудут сняты диспеллом на 10/20/30%. Модификатор к сопротивлениюдиспеллу от этого таланта теперь корректно применяется к WaterBreathing. • Stormstrike имеет новую иконку. • Иконки таймераТотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когдавы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши наиконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем. • Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона. • Ghost Wolf: время колдовства уменьшено до 2 секунд (с 3-х). • Tremor Totem теперь пульсирует каждые 3 секунды (уменьшено с 4-х). •Повреждающие эффекты Flametongue Weapon для 3-го ранга и выше теперьтакже уменьшают эффективность лечения, произведённого на цель, на 50% втечение 5 секунд. • Повреждающие эффекты Flametongue Totem теперьтакже уменьшают эффективность лечения, произведённого на цель, на 50% втечение 5 секунд. • Глобальный кулдаун всех тотемов был уменьшен с 1,5 секунд до 1 секунды. • Rockbiter Weapon: подсказка и сообщения об ошибках были немного изменены. •Shamanistic Rage теперь является физическим умением, а не волшебством,и поэтому больше не подвержено диспеллу. Теперь он уменьшает весьполучаемый урон на 30% и даёт шанс вашим успешным ближним атакамвосстановить 30% маны от вашей Attack Power. Длительность составляет 15секунд, кулдаун – 2 минуты. • Toughness теперь также снижает длительность наложенных на вас эффектов, влияющих на передвижение, на 10/20/30/40/50%. Колдун • Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят. • Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire. •Ritual of Summoning теперь может быть использован для призываперсонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всемвходным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира. •Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперькорректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. •Drain Mana: Эта способность больше не растёт в силе от бонусов кповреждению заклинаний. Основное количество очков (высасывания маны)заклинания было увеличено на 50%. • Blood Pact теперь имеет подсказку. • Demonic Sacrifice теперь корректно работает в безопасных (sanctuary) регионах (таких, как Shattrath City и Stair of Destiny). • Emberstorm теперь также уменьшает время колдовства Incinerate на 2/4/6/8/10%. •Life Tap: это заклинание теперь имеет всего 3 ранга. Каждый из нихотныне стоит фиксированный процент здоровья и добавляет такой жефиксированный процент маны от её максимального показателя: ранг 1 – 5%,ранг 2 – 12%, ранг 3 – 20%. Воин • EndlessRage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количествоярости в зависимости от урона, наносимого Воином. • Stances: большеневозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, спомощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей ипотери ярости) • Whirlwind: критические удары оружием во второйруке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могутпривести к активации Flurry и Rampage. • Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge). •Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению уронаот частого использования (diminishing returns) при активации в PvP. Профессии • Добавлено несколько новых предметов для торговых профессий новому продавцу фракции Sunwell Daily: - Рецепт зачаровывания (enchanting) для преобразования Void Crystal в два Large Prismatic Shards - Рецепт зачаровывания для увеличения Defense Rating на 15 для нагрудной брони (chest armor) - Три новых рецепта ювелирного дела для огранки камней Dawnstone, Talasite и noble Topaz, прибавляющих spell haste - Три новых рецепта мета-камней (meta gems) Алхимия • Transmute Arcanite больше не имеет охлаждения (cooldown). • В стеке Gift of Arthas теперь может находиться 20 цветков. Кулинария •Broiled Bloodfin теперь увеличивает сопротивляемость ко всем школаммагии вместо увелечения Выносливости (Stamina) и Духа (Spirit). •Новые рецепты, Charred Bear Kabobs и Juicy Bear Burgers, могут бытьприобретены либо у Bale (Орда), либо у Malygen (Альянс) в Fellwood. Этирецепты требуют навыка в 250. Еда из них приготовляется из мясамедведей 48-56 уровня. Это поможет игрокам поднять уровеньприготовления еды до 300, не прибегая к рыболовству. Зачаровывание • Уменьшено количество материалов, требуемых для Enchant Shield – Resistance. Инженерия • Gagsprocket в Ratchet теперь продает план Minor Recombobulator. • Goblin Jumper Cables и Goblin Jumper Cables XL теперь показывают информацию о перезарядке в своих подсказках интерфейса. • Удалено ограничение по уровню с Craftsman’s Monocle. •Оглушение, вызываемое инженерными бомбами и гранатами, теперь считаетсяэффектом \"Incapacitate\" и использует подходящую к Incapacitate формулууменьшения урона при частом использовании (diminishing returns). Бомбыи гранаты теперь могут наносить урон целям, иммунным к Stun (оглушению)и эффектам Incapacitate. • Добавлен новый рецепт Rocket Boots Xtreme Lite – cloth-версию Rocket Boots Xtreme. Он падает с Mechano-Lord Capacitus. • У Rocket Boots Xtreme теперь все бонусы к характеристикам направлены на Attack Power и более не увеличивают Stamina. •Использование Rocket Boots Xtremle или Rocket Boots Xtremle Liteприведет к потере PvP-флага (в Warsong Gulch, Eye of the Storm иZangarmarsh). Рыболовство • Новые рыболовныеежедневные квесты! Посетите загадочного старика, рыбачащего у SilmyrLake снаружи Shattrath City, чтобы узнать, какие сокровища онпредлагает. • Find Fish теперь корректно отслеживает Schools of Tastyfish и Muddy Churning Waters. • Места обитания Feltail были заменены на Brackish Mixed Schools; теперь там водятся Golden Darters и иногда Feltail. Травничество • С Ancient Lichen теперь с определенным шансом может упасть Fel Lotus вместо случайных зеленых украшений, падавших ранее. • Со шкур существ в Outland гербалисты больше не могут снять Black Lotus – он был заменён на Fel Lotus. • Увеличен шанс нахождения Fel Lotus в Felweed, Dreaming Glory, Ragveil и Flame Cap. • С Warp Splinter теперь может быть снята шкура с помощью травничества на героическом уровне инстанса. Кожевничетсво • Shadow Oil теперь будет помещаться в сумки кожевников (Leatherworking Bags). Добыча руды • Увеличен потенциал по подьему навыка профессии у большинства рецептов сплавов (smelting). Квесты • Новые ежедневные квесты как для обычного, так и для героического уровня инстанса на 5 человек Magister’s Terrace в Sunwell. •Опыт за групповые и инстансные квесты: количество опыта, получаемого вподземельях и за групповые квесты на 5 человек в Outland, увеличенопочти во всех случаях. • Количество элитных патрулей ShadowswornDrakonid в Ata’mal Terrace было уменьшено наполовину. У большинстваоставшихся теперь удлинены маршруты следования. • Увеличено количество слотов в Old Blanchy’s Feed Puch до 8. •The Thunderspike больше не светится для игроков Альянса, также он непоказывается на мини-карте, когда включен режим Find Treasure. • \"Zapper Fuel\" теперь отмечен как квест в подземелье Sunken Temple. Подземелья и рейды • Количество золота у рейдовых боссов, рассчитанных на 25 человек, было увеличено. • Все рейдовые боссы, рассчитанные на 25 человек и бросающие сетовый жетон, будут бросать дополнительный жетон! • Badges of Justice были добавлены всем рейдовым боссам, у которых их раньше не было! • Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Hyjal. • Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Black Temple. • Игроки, завершившие квесты на право доступа в Black Temple и Hyjal, получат титул \"Hand of A’dal\". •Теперь вы можете напасть на Kael’thas и Lady Vashj без необходимостисперва убить остальных боссов в подземельях, где они находятся. • Заклинания Unstable Cloud и Frost Breath теперь рассматриваются корректно как заклинания, ограничивающие передвижение. • Бестелесные механические создания и нежить (Undead) теперь подвержены эффектам кровотечения. •Создания-Элементали перестали быть полностью иммунными к эффектамposion (яд) и disease (недуг). Элементали с иммунитетом к магииприродной школы (nature school) продолжат оставаться неуязвимами к ядамна основе природной магии. Камни (Gems), полученные в инстансахгероической сложности, больше не являются привязанными к одномуперсонажу (Unique-equipped). • Лут, падающий с Doom Lord Kazzak иDoomwalker, был изменён на Bind on Equip. Кроме того, количество монет,падающих с этих боссов, было значительно увеличено. • Репутация с фракцией Scale of the Sands будет начисляться в Hyjal в существенно больших объёмах. Caverns of Time: Heroic Black Morass • Rift Keepers и Rift Lords теперь имеют меньше очков здоровья. Caverns of Time: Mount Hyjal • Квест „Vials of Erenity“ больше не нужен для входа в Hyjal. Этот квест все еще необходим для получения колец от фракции. • Заклинание Azgalor\'а Rain of Fire теперь действует на более узкую площадь. Caverns of Time: Old Hillsbrad •Durnholde Lookouts больше не появляются в Heroic-версии инстанса.Расположение существ вокруг Durnholde Keep в героическом режиме теперьидентично их расположению в обычном режиме. • Человеческая иллюзия всегда будет корректно исчезать, когда игрок покидает инстанс. Hellfire Citadel: Magtheridon’s Lair •Множество элементов игровой механики во время схваток (encounters) вMagtheridon’s Lair были изменены, чтобы уменьшить общий обьем исложность инстанса. Tempest Keep: Kael’thas • Vapor Clouds при бое с Kael’thas теперь значительно проще увидеть. Tempest Keep: The Mechanar •Теперь невозможно получить дополнительные Badge of Justice, еслипринести ключи Cache of the Legion, полученные в других копиях инстанса. Tempest Keep: The Eye • Void Reaver теперь снова иммунен к Vindication. Zul’Aman: • Jan’alai теперь будет телепортировать игроков к себе, только если они слишком далеко. Karazhan •Игрокам больше не требуется Master\'s Key для входа в Karazhan. Тем неменее, ворота Karazhana всё ещё необходимо открывать ключом. Предметы • Игроки теперь могут купить PvP-предметы качества Superior (синие) у вендоров за репутацию. • Avatar Regalia: Vampiric Embrance теперь будет обладать бонусом от двух частей этого сета, как и задумывалось. •Bloody Brass Knuckles, Eerie Stable Lantern, Baelog’s Shortbow иShnakeskin Bag повышены в статусе и теперь являются Superior-вещами. • Blue Suede Shoes теперь могут быть разобраны дизенчантом. •Crystalforged Raiment: бонус от двух частей этого сета теперь будетработать правильно. Вдобавок бонус от четырех частей этого сета будеттеперь срабатывать только при каждом следующем использовании HolyLight, как и задумывалось. • Cyclone Regalia: торговые умения больше не будут поглощать эффект Energized. •Deadman’s Hand: эффект от этого предмета теперь срабатывает, когдажертва сидит. Кроме того, этот эффект теперь корректно считаетсяэффектом root (удержание), чтобы он мог быть развеян (dispelled) илиудален. • Discombobulator Ray: этот предмет снова будет работать у игроков, сидящих верхом на ездовых животных. •Frostfire Regalia: Бонус сопротивления (resistance bonus) от этого сетатеперь работает на Burning Crusade’овских уровнях Mage Armor. •Gladiator’s Leather Gloves: этот аренный бонус теперь будет правильноблокировать использование заклинаний определенной школы магии, еслиурон от Deadly Throw заставит их прекратить колдовать. • GnomishMind Control Cap: жертвы действия Gnomish Mind Control Cap больше небудут получать Forbearance, когда контроль на разумом прерваниспользованием Blessing of Protection. • Gnomish Poultryizer: этот предмет снова перестал действовать на всадников. • Goblin Rocket Launcher: разные создания больше не будут восстанавливать здоровье, когда оглушены эффектом этого предмета. •Heavy Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрокаперевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет. • Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрока перевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет. • Idol of the Crescent Goddes: скидка на расход маны у Regrowth была уменьшена. • Idol of Feral Shadows: дополнительный урон от Rip был увеличен. •Idol of the Raven Goddes: бонус к лечению, шанс критического удара ишанс критического удара заклинанием при использовании этого предметабыли увеличены. Вдобавок более невозможна ситуация, когда бонус налечение иногда не накладывается. • Idol of the Unseen Moon: перезарядка, добавленная в одном из предыдущих патчей, была убрана. •Idol of Ursoc: бонусный урон от Lacerate был увеличен, такжеинтерфейсная подсказка стала яснее и теперь показывает, что действиепредмета распространяется как на исходный, так и на периодический урон. • Idol of White Stag: увеличено время действия. •Свойства вещей, предназначенных для Retribution-паладинов, претерпятизменения. В результате Retribution-паладины заметят прибавку к DPS. • Jade Pendant of Blasting: этот предмет больше не увеличивает нанесенный физический урон. • Libram of Absolute Truth: скидка на использование маны способностью Holy Light была увеличена. • Libram of Divine Purpose: дополнительный урон от Seal и Judgment of Righteousness был увеличен. •Libram of Mending: у баффа на восстановление маны было увеличено времядействия. Название баффа от этого предмета было изменено на Grace ofthe Naaru, чтобы избежать совпадения названий со способностью Light’sGrace. • Libram of Righteous Power: дополнительный урон от Crusader Strike был увеличен. • Libram of Souls Redeemed: бонус для Flash of Light был уменьшен, а бонус для Holy Light – увеличен. • Libram of Wracking: этот предмет теперь увеличивает урон от Holy Wrath и Exorcism вместо уменьшения тратимой ими маны. •Masquerade Grown: бонус на дух (spirit) от этого предмета теперь будетправильно активировать все бонусы от способности Tree of Life. • Mojo: Игрок, отмеченный на PvP, больше не сможет поцеловать Mojo и таким образом отметить на PvP других неотмеченных игроков. • Moongraze Stag Tenderloin теперь может быть съеден петами Охотника, которые едят мясо. •Noggenfogger Elixir: более невозможно использовать этот предмет длясохранения человеческой иллюзии из Old Hillsbrand вне инстанса. • Pendant of the Violet Eye: заклинания Judgment паладина теперь снова будут корректно активировать этот предмет. • Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно. •Steam Tonk Controller: этот предмет больше не может включитьспособность Воина Second Wind, когда Воин вывел его за пределы действия. •Эффект при использовании (On Use effect) был изменен на пассивный уследующих предметов: Blue overalls, Brantwood Sash, Firewalker Boots,Gloves of Kapelan, Hellion Boots, Hibernal Gloves, Hibernal Pants,Kimbra Boots, Mistscape Gloves, Nightsky Trousers, Sacred BurialTrousers, Turquoise Sash, and Woolen Boots, Spinesever. • Tome of the Lightbringer: степень блокировки и длительность баффа были увеличены. • Totem of the Pulsing Earth: скидка на использования маны для Lighting Bolt была слегка увеличена. • Weightstones и Sharpening Stones: дополнительный урон от этих временных энчантов теперь работает и при измененных формах. • Winterfall Firewater: подсказка интерфейса теперь уточняет не только Attack Power в ближнем бою. • Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно. •Druid Balance PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear,Cat и Travel был убран и заменён новым бонусом к Wrath и Starfire. • Druid Feral PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear, Cat и Travel больше не относится к форме Travel. • The Gladiator’s Thunderfist: бонус за ношение 4 частей этого сета был сокращён с 70% до 50%. •Paladin Healer Gladiator Sets: сетовый бонус, меняющий кулдаун Hammerof Justice, был заменён на сетовый бонус, повышающий количество леченияот Holy Shock. • Resilience был добавлен ко всей Retribution Paladin PvP экипировке. • Vengeful Gladiator’s Waraxe: задержка (перед ударом) этого оружия была сокращена. • Nether Vortex больше не являются Bind on Pickup и теперь могут быть куплены у G’eras за 15 Badges of Justice! • Primal Nether больше не являются Bind on Pickup! • Добавлены Flask of Pure Death и Shattrath Flask of Blinding Light к репутационным вендорам, торгующим флягами, в Shattrath. • Shattrath Flasks теперь работают и в рейдовых инстансах Sunwell Plateau. • Darkmoon Card: Madness: баффы от этого предмета больше не будут прерывать колдовство и концентрацию (channeling). •Druid Restoration PvP Sets: бонус к скорости передвижения для формBear, Cat и Travel был убран и заменён новым бонусом к Regrowth. • Shaman Elemental PvP Sets: сопротивление к отбрасыванию заклинанием Lightning Bolt было уменьшено до 50%. • Deathwing Brood Cloak: эти плащи теперь BoE, а не BoP. • PvP-реликвии: бонус к Resilience от идолов, либрамов и тотемов теперь не стекуется при \"свапе\" (смене) нескольких рекликвий. •PvP-ботинки шамана: до-Burning Crusade\'овский бонус, повышающийскорость в форме Ghost Wolf, больше на работает для игроков выше 60-гоуровня. • Shattrath Flasks теперь работают внутри рейдового инстанса Sunwell Plateau. • Skull of Gul’dan: этот предмет теперь делит кулдаун с другими аналогичными брелками. Пользовательский интерфейс • Экран опций интерфейса был полностью переработан. Аддоны, влияющие на экран опций интерфейса, должны быть обновлены. • Улучшения боевого лога (Combat Log): - Новые вкладки доступны для сортировки боевых сообщений. - Нажатие CTRL + правой кнопки мышки теперь позволяет индивидуально сортировать информацию. - Друзьям и врагам теперь можно устанавливать цвета. - Формат файла WowCombatLog.txt был изменен, чтобы сделать его легче читаемым для программ. - Стало возможным вставлять ссылки на заклинания и способности игроков. • Секвенсеры заклинаний теперь работают с номерами слотов. • Сообщения от GM теперь отображаются вместе с иконкой Blizzard рядом с их именем. • Теперь вы можете объявить войну фракции в интерфейсе репутации, когда вы находитесь в бою. •Spell Haste и Armor Penetration теперь будут показываться в окнеперсонажа (Armor Penetration отображается в секции \"hit rating\"). SpellPenetration теперь отображается в секции \"spell hit\". • Энчанты оружия теперь показываются в меню выбора персонажа. •Список друзей теперь имеет по одному полю для записок на каждого друга.Нажмите на иконку записки, чтобы добавить записку для конкретного друга. •Теперь существует опция интерфейса для отображения свободного места всумках. Если она включена, в каждой сумке будет показано общееколичество свoбодного места во всех ваших сумках. • Вы теперь можетвставлять ссылки на квесты в лог чата, нажимая на название квестакнопкой Shift и левой кнопкой мышки в логе чата. • Вендоры теперь показывают, на скольких страницах окон располагается их ассортимент (Page 1 of 2). • Изменения гильдейских банков: -Теперь можно устанавливать ранги, чтобы разрешить вынимать деньги илиразрешить чиниться за них чиниться, либо для обеих опций сразу. -При покупке вкладки вещей в банке, сперва берутся деньги из банкагильдии, а потом уже ваши персональные. Это также записывается в лог. -Каждая вкладка теперь имеет информационную панель. Эта панель можетбыть использована для запросов или установления правил на использованияэтой вкладки, да и вообще, для чего захотите. • При луте предметовBind on Pickup в окне подтверждения теперь отображается их название.Таким образом, вы теперь можете удостовериться, что подбираетекорректный предмет. • Предметы Bind on Pickup, которые можетеподобрать только вы (Heroic Badges, к примеру), больше не будутвызывать окно подтверждения. • Игроки теперь могут воздержаться отполучения лута по следующим вариантам распределения: group loot, roundrobin и need before greed. Эта опция может быть включена из меню,которое вызывается нажатием правой кнопки мышки на портрет вашегоперсонажа. • В режиме \"Master Loot\", все игроки в группе будутвидеть блестки на трупах, в которых есть лут доступный только мастерупо луту. Это дает возможность всем увидеть, какие предметыпредназначены для мастера по луту, хотя никто и не может с нимивзаимодействовать. Только мастер лута может подобрать эти предметы. •Имена над головами находящихся рядом игроков, которые занесены в вашсписок друзей, будут окрашены в другой цвет, чтобы вы видели, когдадрузья рядом. • Продающиеся в стеке предметы на аукционе теперьпоказывают стоимость одной единицы и цену мгновенной покупки принаведении на них курсора. • Поисковое поле в интерфейсе профессийбыло улучшено и теперь позволяет искать больше типов вещей. Например,вы можете искать предмет по цвету гнезда (socket), по эффекту(\"Critical Strike\", например) или искать драгоценные камни по ихэффекту (\"Strength\", например). Кроме того, поиск предметов был сделанболее интуитивно понятным. Вы теперь можете искать предметы по уровню(\"15-20\", например), чтобы найти список вещей, для использованиякоторых требуется этот уровень. • Подсказка интерфейса для параметров игрока Dodge/Block/Parry в окне персонажа слегка изменена. • Оптимизирована система рендеринга частиц (particle system rendering) для улучшения быстродействия игры. •Панель чтения заклинаний (casting bar) теперь будет корректнопоказывать чтение заклинания Blizzard (маг) или Rain of Fire (колдун)при использовании spell haste. • При поиске предмета через поисковое поле интерфейса торговой профессии пустые категории будут скрываться. • Для дополнительной информации об изменениях в Lua и XML, пожалуйста, посетите UI & Macros Forum: http://forums.worldofwarcraft.com/bo...&forumId=11114. Окружающая среда •Alterac Valley, Arathi Basin, Warsong Gulch, Blade’s Edge Arena,Lordaeron Arena и Nagrand Arena: игроки, которые падают ниже уровняземли (под текстуры) в этих зонах, теперь будут не застревать, аумирать. • Версия Intimidating Shout у монстров была изменена наFrightening Shout, а основная цель способности теперь получает fear(страх), вместо stun (оглушения). • С Goreclaw the Ravenous теперь можно снимать шкуру. • Взаимодействие с
|